Top.Mail.Ru
АМАКС «‎Новая Истра» Подмосковье
Ру En

Станьте частью команды AMAKS Курорт «Новая Истра»

Станьте частью команды
AMAKS Курорт «Новая Истра»

О нашей компании

Сегодня AMAKS Hotels&Resorts — одна из крупнейших в России гостинично-санаторных сетей, динамично расширяющая географический охват и повышающая качество сервиса. Двери отелей сети AMAKS открыты для гостей курортных городов и крупных деловых центров страны.

В отелях и на курортах сети действуют единые корпоративные стандарты гостиничного сервиса. Комфортабельный номерной фонд, русская и европейская кухня от опытных шеф-поваров, профессиональная организация праздничных и деловых мероприятий.

Один из уникальных курортов сети AMAKS Hotels&Resorts — Новая Истра, который расположен в 42 км от МКАД по Новорижскому шоссе в окрестностях Новоиерусалимского монастыря, вблизи города Истра.

Наши направления

Истории успеха

В мае 2021 мой путь начался с должности банкетный менеджер т.к в гостинично-ресторанном бизнесе работаю более 10 лет, мне были интересны все процессы работа зала ресторана, склада, кухни, особенно любила организовывать тематические мероприятия, учавствовать в сетевых конкурсах.
В феврале 2022г повысили до Управляющего директора ресторана. За время работы в компании AMAKS я не только выросла, как управленец, но и смогла масштабировать штат ресторана, на данный момент более 100 человек. Компания, как и курорт «Новая Истра» постоянно развиваются, открываются новые объекты и точки питания, участвуя, в разработке новых проектах, я тоже развиваюсь.
Компания ежегодно организует обучение для сотрудников сети, есть возможность командировок и обучения на других объектах с дальнейшим карьерным ростом.

Абакарова Анастасия, Директор Ресторанно-развлекательного комплекса

В феврале 2020 года пришла работать на курорт AMAKS «Новая Истра». Карьерный путь начался с должности администратор службы приема и размещения.
Это была попытка попробовать что-то новое для себя, так как до этого с гостиничной сферой не сталкивалась. Здесь есть возможность получить опыт в тех областях деятельности, с которыми не работал. Если ты администратор отеля, то во многом именно от тебя зависит, насколько удачным будет отдых гостей и с какими мыслями они уедут: «Хочу вернуться!» или «Больше ни ногой!». Эта работа — это не просто регистрировать гостей и выдавать ключи, как может показаться на первый взгляд.
С апреля 2021 года перевели на менеджера отдела продаж. Было проще перейти и адаптироваться в новой должности, так как уже знаешь объект и всю внутреннюю «кухню».
В ноябре 2022 года повысили до старшего менеджера отдела маркетинга и продаж.
С тех пор, как я присоединилась к компании, я многому научилась. Эти знания и опыт оказали неоценимую помощь в моем профессиональном развитии.

Попова Кристина, Старший менеджер отдела маркетинга и продаж

В Декабре 2021 года я устроился работать барменом в рестобар "Эгоист" Курорта "Новая Истра. На протяжении 7 месяцев моей главной задачей являлось обслуживание гостей и разработка барной карты. Далее я получил повышение и заступил на должность администратора ресторана.
Когда я понял, что хочу попробовать себя в новой сфере Курорт "Новая Истра" предоставил мне возможность не только вертикального, но и горизонтального роста и развития. Так с октября 2022 года я заступил на должность менеджера по сервису отдела маркетинга и продаж и работаю на данной должности по настоящее время. Я рад быть частью такой большой команды профессионалов!

Цветков Вадим, менеджер по сервису отдела маркетинга и продаж

На Курорте "Новая Истра" работаю с 2019 года. Начинал с должности системного администратора. Всегда стремился к развитию, что помогало расти профессионально. На данный момент являюсь руководителем IT отдела. Ценю свою работу за ее динамичность. Курорт постоянно расширяется, что позволяет реализовывать сложные, но интересные проекты.

Сергей Басов, руководитель IT отдела

Наши контакты

zgm-istra@amaks-hotels.ru
Подписаться на рассылку об акциях