Добрый вечер. Ну чтож, без лишний вступлений и описаний как мы любим путешествовать, перейду, пожалуй, к отзыву:
1. Заезд. На въезде нам охранник объяснил, куда подъехать чтобы зарегистрироваться, потом отвезти вещи и затем где общая парковка, и что у корпусов парковаться нельзя на ночь. На ресепшн было две девушки которые оооооочень медленно всё делали. Передо мной был всего один человек в очереди, но в итоге я простоял 35 мин, пока меня зарегистрировали. У нас был двухкомнатный люкс, и я попросил поближе к бассейну, чтобы долго не ходить (мы были нашим сокращённым составом я+жена+сын 9 лет+сын 1 год), но оказалось, что отель полон и других мест нет (полный отель и всего две меееедленные девушки на ресепшн!!!). В итоге в бассейн пришлось ходить через ресторан прямо в плавках, т.к. другого варианта прохода нет (кто-то скажет: «можно было бы и в халатах!» Сразу отвечу: Вероятно можно было бы если бы они были на мужчин. Два халата, которые были в нашем номере аккурат подходили моему 9-ти летнему сыну, и немного супруге. На мне смотрелись как удлиненная кофточка… Я попросил принести другой, но принесли такой же со словами: «других всё равно нет!») В общем после того как я отвёз наш багаж, коляску и все причиндалы к корпусу, решил отогнать машину на парковку. НО!! Был снегопад до этого, и коммунальные службы из Москвы (или хотя бы из Истры) видимо ещё не доехали (хотя снегопад был ночью, а приехали мы в 16 часов). Короче говоря, мало того, что на парковке в принципе нет места, так ещё и нерасчищенная после снегопада, она была как замануха для всех желающих потренироваться в мастерстве выталкивания своей машины! Ни охраны, ни дворников, ни какого-либо обслуживающего персонала предусмотрено тоже не было. Поэтому я и ещё парочка энтузиастов, ответственно решивших отогнать свой транспорт на парковку, в итоге по очереди помогали друг другу выехать из этой парковки…
2. Сервис. Ребята в ресторане очень стараются. Не всегда у них всё получается, но то что стараются это прям видно, и от этого приятно. Чего не скажешь о сотрудниках лобби, и рум сервиса. Кстати о Рум сервисе я вообще ничего сказать не смогу так как за всё время так до них и не дозвонился. И даже девушки на ресепш предложили мне заказать всё самостоятельно и попросить поднять в номер, мол так будет быстрее и надёжнее. Что я и сделал. В очередной раз не дозвонившись до Рум Сервиса, встал с кровати, заново оделся, спустился в лобби, выстоял стойко еще пол часа в очереди и… заказал на свою голову доставку в номер. Слава богу вино забрал сразу!!!
… О том, что девушкам за баром не мешало бы пройти курс вежливого общения с гостями! И, что при полном отеле в единственном месте где можно что-либо купить (алкоголь, мороженое, чипсы и тд.) – это лобби баре, имеющем всего 10 (может 12 не помню) столиков, ставить таблички с надписью RESERVE, немного не верно! Так как люди, стоящие в очереди по 40 мин за своими коктейлями или просто кофе, после получения заветных напитков потом пьют их стоя, напишу лишь вот так вскользь...
Так вот забрал я вино, и через полтора часа пошёл за новым, т.к. фруктов, соков и всего, что я заказал в номер так и не было… А так хотелось чтоб со всеми
3. Завтрак. Конечно выставить игристое (у которого уже даже газы закончились) ещё и сладкое (!!!) для картинки наверное прикольно. Но не для отдыхающих. За время пока мы завтракали только две девушки рискнули его выпить. (Опять предвижу вопрос, мол далеко не всё пьют игристое за завтраком!!! Однако, всё было бы так, если бы не 4 столика которые принесли игристое из лобби (целые бутылки)…) ну и нас, которые не против выпить по бокалу брюта на отдыхе… Овощей нет, омлета и/или яичницы нет даже кружек для кофе тоже нет…
4. И напоследок. Пришло письмо на почту, мол оставьте свой отзыв и всё такое. Нам Важно Ваше мнение, перейдите по ссылке. Нажимаешь на ссылку и… «Сессия завершена. Откройте анкету по ссылке в письме.» … а дальше всё по бесконечному кругу…
Вот как-то так… :))
Евгений, Москва